Мы создаем все удобства приобретения для наших клиентов
УСЛОВИЯ ВОЗВРАТА ПРОДОВОЛЬСТВЕННЫХ ТОВАРОВ
- Продукты питания надлежащего качества, в неповрежденной упаковке и с действующим сроком годности возврату и обмену не подлежат. Вы можете отказаться от товара только до его оплаты на кассе магазина или курьеру, в случае покупки через онлайн-магазин «ТОН».
- Продукты питания ненадлежащего качества, при условии, что недостаток возник до передачи товара покупателю, в пределах срока годности принимаются на экспертизу для дальнейшего обмена или возврата денежных средств. Для этого Вам необходимо заполнить заявление на возврат товара с указанием данных, удостоверяющих Вашу личность, и причины возврата. Возврат денег осуществляется на основании письменного заявления покупателя с указанием фамилии, имени, отчества и только при предъявлении документа, удостоверяющего личность (паспорта или документа, его заменяющего). Заявление нужно заполнить в магазине по месту покупки, в случае покупки через онлайн-магазин «ТОН» обратитесь по телефону: +7 (495) 150-50-00 (Москва).
УСЛОВИЯ ВОЗВРАТА НЕПРОДОВОЛЬСТВЕННЫХ ТОВАРОВ
- Непродовольственный товар надлежащего качества Вы имеете право вернуть в магазин в течение 7 дней с момента его покупки без объяснения причин, если:
- товар не был в употреблении;
- сохранен первоначальный вид товара и ярлыки;
- комплектация и упаковка не повреждены;
- товар не относится к товарам-исключениям*
- сохранен товарный или кассовый чеки.
К товарам-исключениям относятся предметы личной гигиены и парфюмерно-косметические товары; швейные и трикотажные изделия; бытовая химия, пестициды и агрохимикаты; растения.
- Непродовольственный товар ненадлежащего качества, при условии, что недостаток возник до передачи товара покупателю, принимается на экспертизу для дальнейшего обмена или возврата денежных средств не позднее, чем через 15 дней с момента покупки (исключения составляют случаи, описанные в Законе «О защите прав потребителей»). Для этого Вам необходимо заполнить заявление на возврат товара с указанием данных, удостоверяющих Вашу личность, и причины возврата. Возврат денег осуществляется на основании письменного заявления покупателя с указанием фамилии, имени, отчества и только при предъявлении документа, удостоверяющего личность (паспорта или документа, его заменяющего). Заявление нужно заполнить в магазине по месту покупки, в случае покупки через онлайн-магазин «ТОН», обратитесь по телефону: +7 (495) 150-50-00 (Москва).
ЗА КАЧЕСТВО ОТВЕЧАЕМ
Уважаемые покупатели!
Мы неустанно работаем над повышением нашего сервиса.
Помогите нам становиться лучше: если вы обнаружили просроченный товар - сообщите об этом администрации. Мы проведем дополнительную проверку качества нашей продукции.
Если же вы обнаружили просроченную продукцию после покупки - обратитесь, пожалуйста, в магазин в этот же или на следующий день. Мы вернём вам деньги или обменяем на свежий продукт.